Никто не знает, почему это так, но 95% проблем доступа к OneDrive с рабочего стола и синхронизации рабочего стола может быть обусловлено разрешениями безопасности для файлов и папок. OneDrive не входит в число приложений поколения Modern, распространяемых через магазин Windows, но устанавливается на стандартном рабочем столе настольного компьютера, ноутбука или другого устройства с Windows 8 как дополнительный компонент синхронизации (go.microsoft.com/fwlink/p/?LinkId=248256).

Недавно я не смог получить доступ к файлам, отображаемым на компьютере в структуре каталогов OneDrive, тогда как с веб-сайта OneDrive они были доступны. При попытке локального доступа приложение OneDrive сообщало, что файлов не существует, хотя в Проводнике они отображались. Я также не мог прикреплять файлы к письмам прямо из OneDrive и вынужден был сначала копировать их в другое место (для этого я выбрал рабочий стол Windows). Кроме того, открытый файл из структуры каталогов OneDrive нельзя было сохранять с помощью операции Save. Для сохранения приходилось применять операцию Save As, что приводило к созданию файлов-дубликатов в одном и том же месте. Наконец, одна папка в структуре каталогов OneDrive была постоянно отмечена значком операции синхронизации папок, и эта синхронизация никак не заканчивалась.

Выяснилось, что проблема была связана с разрешениями для файлов и папок. В какой-то момент эти разрешения изменялись. В частности, полномочия моей учетной записи Microsoft менялись с «полного доступа» (Full Control) на другое значение. Я пока не знаю, что послужило причиной такого изменения, но подозреваю, что виновником является сделанное ранее обновление.

Итак, если у вас возникают проблемы со структурой каталогов и подсистемой синхронизации OneDrive, проверьте разрешения для файлов и папок, установленные для вашей учетной записи Microsoft. Откройте Проводник, найдите папку OneDrive, щелкните на ней правой кнопкой и выберите «Свойства», см. экран 1.

 

Свойства папки OneDrive
Экран 1. Свойства папки OneDrive

На вкладке «Безопасность» убедитесь в том, что учетная запись включена в список наделенных полномочиями «Группы или пользователи» (Group or user names). При необходимости добавьте учетную запись в этот список, см. экран 2.

 

Добавление своей учетной записи в список
Экран 2. Добавление своей учетной записи в список

Щелкнув на кнопке «Дополнительно» (Advanced), перейдите в окно дополнительных параметров безопасности. Дважды щелкните на разрешениях для учетной записи. Убедитесь, что учетной записи разрешен полный доступ (Full Control) и что это разрешение применимо для данной папки, вложенных папок и файлов (This Folder, Subfolders and Files). При необходимости дважды щелкните учетную запись и исправьте разрешения, см. экран 3.

 

Проверка разрешений
Экран 3. Проверка разрешений

Перед нажатием ОК для выхода из окна дополнительных параметров безопасности убедитесь, что у флажка «Заменить все записи разрешений дочернего объекта наследуемыми от этого объекта» (Replace all child object permission entries with inheritable permission entries from this object) есть отметка. После такой настройки Windows будет всегда возвращать разрешения для учетной записи к правильным значениям.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF