В.

О. SkyDrive Pro работает в той же манере, что и пользовательский вариант SkyDrive, но он синхронизирует рабочий контент с системой SharePoint вашей организации (локальной или в Office 365). Когда вы запускаете приложение SkyDrive Pro в первый раз, оно запрашивает URL, чтобы задать параметры синхронизации. Значение этого URL должно быть задано автоматически, с использованием политики, или должно быть выдано вам администратором. Если вы не знаете URL, используйте следующую процедуру, при работе с Office 365:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте Outlook Web Access (http://www.outlook.com/).
  2. Выберите область SkyDrive и нажмите кнопку SYNC в правом верхнем углу (экран 1).
  3. Перед вами появится экран, подсказывающий, каким образом можно установить доступ к вашей библиотеке. Нажмите кнопку Sync Now.
  4. Появится диалоговое окно с запросом подтвердить, следует ли открыть программу на вашем компьютере. Нажмите Allow.
  5. Запустится приложение SkyDrive Pro, а URL будет автоматически заполнен (экран 2). Также будет определено место для кэширования контента. Нажмите кнопку Sync Now.
  6. Синхронизация запустится в фоновом режиме, а диалоговое окно будет информировать вас о процессе синхронизации и даст вам возможность открыть папку на компьютере. Теперь параметры вашего SkyDrive Pro заданы.

 

Нажмите  кнопку SYNC
Экран 1. Нажмите  кнопку SYNC

 

Автоматическая вставка адреса URL
Экран 2. Автоматическая вставка адреса URL

 

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF