Компания Orange Business Services совместно с Microsoft представила решение для корпоративных заказчиков Business Together. Решение Business Together позволяет компаниям получать услуги почты, коммуникатора и портала. Business Together разработан на платформе услуг Microsoft Exchange Server 2010, Lync Server 2010, SharePoint Server 2010. Так как сервис предоставляется по модели Software as a Service, заказчики оплачивают только реально потребляемые услуги. Доступ ко всем функциям Business Together возможен через Интернет, IP VPN и локальную сеть компании, как с персональных компьютеров, так и с помощью мобильных устройств на базе различных платформ, что способствует повышению мобильности сотрудников. Orange осуществляет интеграцию службы Active Directory клиента и проводит бесплатную миграцию почтовых ящиков из имеющихся почтовых систем, а для каждого конкретного пользователя службы может быть изменен объем почтового ящика, предоставляемого в рамках услуги. Платформа Business Together развернута в дата-центре Orange уровня Tier 3, расположенном в Москве, что гарантирует высокую надежность услуги. Поддержка Business Together осуществляется службой технической поддержки Orange, ее специалисты тоже находятся в России. Среди особенностей службы — удобный и понятный портал для администрирования и управления решением, разработанный Orange.