Компания LANDesk Software объявила о выпуске обновленной версии LANDesk Service Desk 7.5. Чтобы помочь ИТ-менеджерам наиболее эффективно поддерживать пользователей, продукт LANDesk Service Desk 7.5 предлагает функции для конечного пользователя, а также возможности мобильной поддержки. Новый интернет-интерфейс Service Desk 7.5 — оптимизированное для сенсорных экранов приложение LANDesk Mobile Web Desk — позволяет управлять системами пользователей через смартфон или любое другое мобильное устройство. В LANDesk Mobile Web Desk предусмотрена возможность обработки процессов ITSM, так что сотрудники службы поддержки могут работать с любыми процессами или окнами. Кроме того, LANDesk Service Desk 7.5 включает усовершенствованную версию модуля LANDesk Management Information. Он предоставляет в графическом виде ключевые метрики, использующие данные службы поддержки, а также данные из других источников, позволяя ИТ-менеджерам отслеживать эффективность предоставляемых услуг. На основании этой информации могут формироваться отчеты, доступные для просмотра руководству с мобильных устройств.

Версия LANDesk Service Desk 7.5 использует весьма популярную возможность самообслуживания пользователей с новой функцией «корзина для покупок». Используя модуль каталога услуг LANDesk Service Catalogue, организованный в стиле интернет-магазина с корзиной для покупок, можно получить необходимую поддержку, оставив заявку и отслеживая ее выполнение. С функцией «корзина для покупок» в каталоге пользователь может создать несколько заявок за один раз, просмотреть их или удалить. Это позволит сократить количество обращений в службу поддержки по телефону.

Другие обновления в приложении LANDesk Service Desk Suite версии 7.5 включают новый модуль централизованной установки и настройки, а также расширенную поддержку языков: помимо доступных ранее английского, французского, немецкого, русского и португальского языков, приложение LANDesk Service Desk Suite версии 7.5 теперь переведено и на японский язык.