Благодаря переводу платформ SAP и баз данных на путь «облачных» технологий, заказчикам компании Tieto стали доступны сразу две уникальные услуги класса «платформа как услуга». Первая «облачная» услуга — «динамический ландшафт» SAP — дает возможность компаниям управлять приложениями без необходимости инвестирования в аппаратные средства или технические знания и опыт. Вторая услуга — «облачная» платформа баз данных — позволяет оптимизировать использование аппаратных ресурсов и значительно снизить затраты на лицензионное программное обеспечение.

«Динамический ландшафт» SAP представляет собой проверенную на практике среду, готовые модели для внедрения и эксплуатации, операционные процессы, а также удобные в использовании инструменты. По сравнению с традиционной моделью обслуживания, новые услуги, доступные в режиме «24/7» (круглосуточно и каждый день), помогают максимально оптимизировать структуру затрат заказчиков.

Платформа баз данных обеспечивает высокий уровень доступности ко всем базам данных предприятия на аппаратном и программном уровне, а также горизонтальное и вертикальное масштабирование. Эта услуга осуществляет эффективное управление резервированием с одновременным уменьшением затрат на дублирование информации и предоставлением возможности выбора уровня аварийного восстановления.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF