Компания AtomPark Software объявила о выходе новой версии программного обеспечения в сфере информационной безопасности StaffCop 4.1, предназначенного для мониторинга сотрудников при использовании ими рабочих компьютеров и ноутбуков. Работодатели сталкиваются с тем, что сотрудники в рабочее время посещают сайты популярных социальных сетей, что пагубно сказывается на производительности труда и несет за собой убытки за счет неэффективно потраченного времени. К тому же социальные сети могут послужить причиной утечки конфиденциальной информации, сотрудники могут выдать корпоративные тайны намеренно либо даже не подозревая об этом: публикуя фото и видео, относящееся к рабочему процессу, рассказывая, над каким проектом они сейчас работают, и т. п. Продукт разработчика AtomPark Software не оставил без внимания эту тенденцию. В новой версии программы расширена функциональность мониторинга социальных сетей: добавлено резервное копирование отправляемых в социальные сети файлов (фотографий, музыки, видео), сохраняется переписка в чатах «ВКонтакте» и Facebook, сохраняются приватные сообщения в Twitter, протоколируется просмотр фотографий и видео, добавлен мониторинг социальных сетей «Мой круг», MySpace, LinkedIn.