Компания LANDesk объявила о выходе новой версии LANDESK Service Desk 7.4. Наиболее интересным нововведением в версии для российских заказчиков продукта стала полная поддержка русского языка во всех пользовательских интерфейсах. На русском языке локализованы не только интерфейсы конечных пользователей и сотрудников службы технической поддержки, но и интерфейсы администраторов и дизайнеров бизнес-процессов, все контекстные меню и сообщения уведомлений. Кроме того, для удобства работы пользователей создано приложение самообслуживания LANDesk (Self Service). Приложение самообслуживания LANDesk призвано уменьшить число обращений и снизить загрузку служб технической поддержки, предоставляя пользователям круглосуточный доступ для отправки и контроля своих заявок на обслуживание. Кроме того, пользователи теперь могут выполнять поиск в базе знаний и получать новости компании, не обращаясь в службу поддержки.

Также пользователи имеют возможность обращаться к доступному на сайте самообслуживания LANDesk новому каталогу служб LANDesk с перечнем предлагаемого оборудования, программного обеспечения и ИТ-услуг. Специалисты служб технической поддержки могут иметь реальное представление о данных, содержащихся на интерактивных графических информационных панелях, имеющих простой настраиваемый дизайн. Платформа LANDesk Web Desk обеспечивает доступ к приложению LANDesk Service Desk из любой точки планеты через Интернет и представляет собой идеальное решение для мобильных пользователей без необходимости установки клиентского приложения.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF