Внедрение Microsoft Navision было проведено в три этапа. В рамках первого этапа, который занял около двух лет (2004–2006 гг.), был внедрен модуль бухгалтерского учета, модуль управленческого учета и некоторые модули документооборота. Также было автоматизировано сопровождение проектов и внедрен модуль CRM. После окончания первого этапа внедрения в рамках технического задания в компанию «Сбербанк Лизинг» был набран отдел разработчиков, которые занимались сопровождением системы, а также развитием и расширением ее функциональности. Начавшийся сейчас третий этап внедрения системы связан с новыми стратегическими целями компании на период с 2010 по 2014 г. и утвержденным планом автоматизации. Сегодня в «Сбербанк Лизинг» на базе Microsoft Dynamics NAV автоматизированы все процессы бухгалтерского и управленческого учета, сбор информации о задолженностях, кадровая модель, создан портал отчетности по МСФО, развивается CRM. Визирование документов, согласование и утверждение проектов, регистрация корреспонденции, работа по резолюциям руководства и т. п. происходит в электронном виде в Dynamics NAV, что обеспечивает целостность и прозрачность документооборота компании.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF