10. Защищайте накопители USB с помощью BitLocker To Go. Небольшие флэш-накопители часто теряются, поэтому, используя BitLocker To Go, можно зашифровать данные на этих устройствах, сводя к минимуму риски, связанные с незащищенностью данных. Для этого следует открыть Computer, щелкнуть правой кнопкой на носителе, потом выбрать из контекстного меню пункт Turn on BitLocker (включить BitLocker).

9. Пользуйтесь Problem Steps Recorder. Чем тратить время на объяснения по телефону по поводу неполадок у пользователей, лучше взять на вооружение новую функцию Problem Steps Recorder, с помощью которой можно записывать свои действия в серию снимков экрана, которые можно отправить по почте в службу поддержки. Для запуска Problem Steps Recorder введите psr в окне Search меню Start, а затем щелкните кнопку Start Record (начать запись).

8. Пользуйтесь функциями размещения окон Aero Snap. Эта новая функция пользовательского интерфейса существенно облегчает сравнение документов. Перемещайте окно до тех пор, пока курсор мыши не выйдет за пределы экрана, и окно займет половину экрана. Можно также выбрать окно, нажать клавишу Windows+левая (или правая) стрелка. Расположите окна рядом, щелкнув строку заголовка.

7. Подключитесь к проектору с помощью быстрой клавиши. Если для демонстрации презентаций PowerPoint задействуются разные компьютеры, то можно воспользоваться быстрой клавишей Windows 7 для подключения к проектору. Не нужно искать быструю клавишу управления монитором на ноутбуке каждого поставщика, можно всегда пользоваться комбинацией Win+P для вызова диалогового окна Switch Display в Windows 7.

6. Следите за производительностью системы с помощью монитора ресурсов Resource Monitor. Если вы пользуетесь вкладкой Performance в менеджере Task Manager, то вам должна понравиться более подробная информация в Resource Monitor. Это отчет по всем ядрам, и он дополнительно показывает использование процессора и обрабатываемые задачи, загрузку памяти, диска и уровень использования сети. Для запуска Resource Monitor введите resmon в окне Search меню Start.

5. Создайте быструю клавишу для Manage Networks. В Windows  довольно просто создать новую быструю клавишу для окна Manage Networks. В меню Start щелкните Network, потом Network and Sharing Center, Change adapter settings («Изменить настройки адаптера»), затем правой кнопкой щелкните адресную строку и выберите Copy Address. Наконец, правой кнопкой щелкните на рабочем столе и выберите в меню Paste Shortcut.

4. Создайте файл VHD. Установка файла виртуального жесткого диска Virtual Hard Disk (VHD) позволяет читать эти диски и записывать на них, как на обычные стандартные дисковые тома. Для подключения диска VHD запустите Disk Management, введя diskmgmt.msc в окне Search в меню Start. Щелкните Action, пункт меню Attach VHD, затем найдите целевой VHD. Можно также установить операционную систему для загрузки с виртуального жесткого диска.

3. Запускайте программы с повышенными привилегиями. Windows 7 содержит более удобную функцию контроля учетных записей пользователя User Account Control (UAC). Однако во многих случаях все же необходимо запускать программы с правами администратора. Запуск Command Prompt от имени администратора выполняется просто: правой кнопкой щелкните на программе и выберите Run as administrator («Запуск от имени администратора»). Не так очевидно, что еще можно запускать программы с повышенными привилегиями через Windows Explorer и панель задач, нажав Ctrl+Shift и щелкнув по значку программы.

2. Запишите на диск образ ISO. В Windows 7 предусмотрена поддержка записи на диск образа ISO, встроенная в оболочку Windows Explorer. Для записи образа ISO выполните двойной щелчок по любому файлу с расширением.iso, чтобы открыть диалоговое окно записи образа диска Windows Disc Image Burner. Укажите дисковод, а затем нажмите Burn, чтобы записать образ ISO на диск.

1. Создайте диск восстановления системы. Этот диск необходим для восстановления системы в случае сбоя. Создать такой диск в Windows 7 можно двумя способами: используя последовательность меню Start, Maintenance, пункт Create a System Repair Disc или введя system repair в диалоговом окне Search меню Start. Когда появится диалоговое окно создания диска для восстановления системы Create a system repair disc, вставьте пустой диск в дисковод CD или DVD и нажмите Create disc.

Майкл Оти - Редактор Windows IT Pro и президент компании TECA (Портленд, шт. Орегон), занимающейся разработкой программного обеспечения и консалтингом. mikeo@windowsitpro.com

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF