Компания 3CX объявила о выпуске программы 3CX Phone System для Windows 7.1, которая включает в себя 3CX Assistant, утилиту для настольного компьютера, радикально повышающую удобство использования телефонной системы и производительность работы пользователя. Утилита 3CX Assistant предлагает абонентам с внутренним номером простой способ переноса, отклонения, инициирования или перевод в режим ожидания вызовов в состоянии drag and drop и к тому же через интерфейс телефона. Кроме того, 3CX Assistant обеспечивает функции объединенных коммуникаций, такие как указание статуса присутствия других пользователей и информацию об очереди вызывов. Утилита работает с любыми типами телефонов, включая аналоговые.

3CX Assistant работает в тандеме с существующими типами телефонов, будь то IP-телефон, программный телефон или даже аналоговый. Таким образом, утилита предоставляет преимущества технологии VoIP и объединенных коммуникаций всем. Фактически использование аналоговых телефонов в новом качестве посредством экономичных специализированных шлюзов становится теперь более перспективным и может радикально снизить расходы на новую VoIP Phone System.

Кроме утилиты 3CX Assistant, в 3CX Phone System v7.1 появились и другие важные функции:

  • новый встроенный генератор отчетов Call Reporter, позволяющий получать отчеты об очередях и функционировании агентов;
  • служба CDR, с помощью которой можно вывести записи о разговорах в любом формате;
  • усовершенствованные функции безопасности и установки в режиме по умолчанию;
  • cовместимость с Microsoft Small Business Server 2003 и 2008.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF