Компании Genesys Telecommunications Laboratories и InQuira объявили об интеграции своих пакетов программного обеспечения. Интегрированное решение, объединяющее программные продукты обеих компаний, облегчает клиентам Genesys eServices получать необходимую информацию с помощью функции поиска данных по запросу на базе InQuira. Используя систему многоязычной обработки естественных языков (multilingual natural language processing, NLP), InQuira раскрывает «истинную цель» каждого вопроса и находит наиболее подходящий ответ в кратчайший промежуток времени. InQuira получает информацию из клиентских профилей, истории поиска и других источников информации, предлагаемых решениями Genesys, для осуществления более адресного и персонализированного обслуживания. Определяя цель обращения клиента и действуя в соответствии с ней, новое решение способно переводить клиента на наиболее подходящий по ситуации канал связи. Например, если онлайн-клиент задает вопрос об открытии счета или запрашивает цены, программное обеспечение определяет, что данное обращение потенциально может принести прибыль, и немедленно переводит клиента на оператора.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF