Manzana Group представила универсальное решение для управления программой лояльности — Manzana Loyalty. Решение предназначено для розничных сетей, предлагающих товары и услуги, и финансовых структур, желающих повысить покупательскую активность клиентов, а также для операторов программ лояльности. Manzana Loyalty помогает построить гибкую и эффективную систему поощрения потребителей с помощью выпуска кобрендинговых пластиковых карт, которые могут использоваться как для начисления бонусных баллов, предоставления прогрессивных скидок и вознаграждений, так и для оплаты товаров и услуг партнеров — участников проекта. Решение разработано на базе программных продуктов компании Microsoft: Microsoft BizTalk Server, Microsoft SQL Server, Microsoft Dynamics CRM, Microsoft Office. Функциональные особенности Manzana Loyalty обеспечивают ее владельцам несколько уникальных преимуществ: возможность более точно сегментировать клиентов, систематизировать и объединить данные об истории покупок каждого потребителя, расширить клиентскую базу и повысить объемы бизнеса за счет кросс-продаж, внедрить гибкую систему оперативного и многоканального начисления бонусных баллов и предоставления скидок, эффективно проводить совместные маркетинговые акции.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF