Карты RSA SecurID пополнили растущее семейство решений RSA для гарантированной идентификации, которое отличается оптимальным сочетанием безопасности, стоимости владения и удобства. Они легко помещаются в кошельке или бумажнике, что позволяет банкам предложить своим клиентам максимально удобный и надежный механизм идентификации для защиты финансовых данных. При нажатии кнопки на экране карты появляется новый одноразовый пароль, который используется в системах двухфакторной идентификации для защиты электронных транзакций - включая доступ к банковским счетам, оплату товаров и услуг, а также банковские переводы.

Карты RSA SecurID снабжены программным пакетом RSA Authentication Manager 7.1 и механизмом идентификации RSA SecurID. Кроме того, карты RSA SecurID могут применяться в сочетании с системой борьбы с электронным мошенничеством RSA Transaction Monitoring, что дает дополнительный уровень защиты клиентов от угроз из Internet, возникающих при проведении банковских транзакций.

Продукт RSA SecurID позволяет банкам получить дополнительные конкурентные преимущества, в частности, доверие пользователей и популярность электронного доступа к счетам. Наряду с этим он обеспечивает важные функции защиты, помогая привлечь новых клиентов. Для узнаваемости бренда банк может нанести на карты свою символику; при необходимости можно также указывать индивидуальную информацию о клиенте.

Удобство и преимущества карт RSA SecurID в сфере безопасности банковских транзакций будут способствовать признанию и широкому распространению двухфакторной идентификации по всему миру, особенно в странах, где защита от электронного мошенничества пока еще мало распространена. Кроме того, продукт RSA SecurID позволит банкам привести свои электронные системы в соответствие с действующим законодательством в сфере информационной безопасности и помочь в разработке новых нормативных требований, которые сегодня различаются в разных регионах. Карты-дисплеи RSA SecurID уже поступили в продажу во всем мире.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF