Компания ESET также прилагает усилия для продвижения своих продуктов в сегменте розничных продаж. Значительно расширена линейка коробочных версий. Помимо продуктов ESET NOD32 Smart Security и ESET NOD32 Антивирус, появились коробочные версии этих продуктов с двухлетним сроком поддержки (Platinum Edition на 2 года) и такие же версии для малого бизнеса Small Business Pack с лицензией на 5 и 10 компьютеров.

В структуре Российского представительства ESET создано подразделение для работы с розничными продавцами. Специалисты подразделения регулярно проводят обучающие мероприятия для крупных федеральных сетей, участвуют в семинарах дистрибьюторов. В интересах конечных пользователей упрощена процедура продления лицензии на продукты для домашних пользователей, для покупателей проводятся регулярные акции.

Кроме того, внесены изменения в партнерскую программу ESET: добавились статусы для партнеров в ритейле -ESET Retail Partner и ESET Retail Premier Partner. Высшие партнерские статусы в ритейл-сегменте получили компании «Компьютер центр «КЕЙ»», «Медиахауз», «Цифровой центр ИОН» и др. Существенную часть продаж решений для домашних пользователей составляют онлайн-продажи, в том числе в Internet-магазинах «Softkey», «Allsoft» и в одном из самых известных «Озон».

В настоящий момент продукты ESET можно приобрести в магазинах крупнейших розничных сетей на всей территории России и СНГ. Коробочные версии продуктов предлагают своим покупателям «Белый ветер Цифровой», «Эльдорадо», «Мир», «М-видео», «Старт-мастер», «Цифровой центр ИОН» и др.

Позвони в ESET

Компания ESET открыла линию единой русскоязычной технической поддержки с номером международного формата 8-800. Теперь корпоративные клиенты и домашние пользователи антивирусного программного обеспечения ESET смогут без дополнительных затрат в любое время получить консультацию по техническим вопросам, обратившись в круглосуточную службу поддержки по телефону 8-800-200-01-57. Звонок бесплатный из любой точки России и стран СНГ.

В связи со стремительным ростом продаж антивирусных продуктов ESET в России и странах СНГ ощутимо возросла нагрузка на службу технической поддержки. В среднем в день операторами обрабатывается 400 телефонных звонков и 340 электронных писем.

Открытие линии технической поддержки с номером формата 8-800 является важным, но не единственным шагом в ряде мер, предпринимаемых руководством ESET для всестороннего повышения качества клиентского сервиса. За прошедшие полгода пропускная способность каналов связи возросла в 5 раз, внедрена система автоматической регистрации обращений клиентов, формируется база знаний по продуктам ESET для размещения на корпоративном сайте.

Планируется дальнейшая автоматизация работы службы технической поддержки ESET. Поскольку основная масса обращений (более 85%) приходится на домашних пользователей с вопросом о регистрации и продлении продукта, создание механизма автоматической обработки таких обращений уменьшит нагрузку операторов технической поддержки. Это позволит уделять больше внимания решению сложных технических проблем, возникающих у клиентов.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF