В конце 2007 года компания «Доктор Веб», представила на российский рынок Internet-сервис Dr.Web AV-Desk через компанию «Корбина Телеком». По обнародованным на пресс-конференции данным, с момента предложения услуги подписки на антивирусную защиту через «Корбину Телеком» прошло два месяца, и за этот срок новой услугой воспользовались более 60 000 человек.

По словам автора антивируса Dr.Web и владельца компании Игоря Данилова, в продукте, который был положен в основу сервиса Dr.Web AV-Desk, внедрены все лучшие технологии, имеющиеся в арсенале компании. «В основе нашего нового сервиса лежит решение Dr.Web Enterprise Suite с пятилетней историей разработки и совершенствования, которое уже имеет успешный опыт использования в системе ГАС "Выборы", а также применяется во многих организациях и компаниях различного масштаба», - пояснил Игорь Данилов. На вопросы журналистов относительно технологий, лежащих в основе Dr.Web Enterprise Suite, ответил главный разработчик сервиса Dr.Web AV-Desk Евгений Гладких.

В своем выступлении генеральный директор компании «Доктор Веб» Борис Шаров отметил: «Уникальность предложенного нами решения состоит в том, что благодаря подписке на антивирусную защиту через своего провайдера пользователь получает лицензионную и при этом недорогую (а в случае с «Корбиной Телеком» - бесплатную), неограниченную по сроку действия защиту своего компьютера. В схеме взаимодействия производитель-провайдер-пользователь выигрывают не только пользователи, но и сами провайдеры, для которых Dr.Web AV-Desk - дополнительное конкурентное преимущество, и, кроме того, выгодная модель бизнеса, способствующая привлечению дополнительных клиентов. Первый опыт с «Корбиной Телеком» оказался более чем удачным, и мы планируем развивать сотрудничество с этим провайдером, а также активно продвигать новый сервис в регионы».

О сервисе Dr.Web AV-Desk и услуге антивирусной защиты компьютеров клиентов «Корбины Телеком» в рамках данного сервиса на пресс-конференции рассказал руководитель отдела развития «Доктор Веб» Валентин Федотов: «Честно говоря, мы рассчитывали на то, что данный сервис вызовет интерес у клиентов «Корбины Телеком», и спрос на него будет велик. Однако даже не могли предположить, что уровень зараженности домашних компьютеров различными вирусами, троянским, шпионскими и другими вредоносными программами настолько высок. Причем как самыми новыми, так и старейшими модификациями, про которые помнят разве что старожилы антивирусного фронта. Благодаря такому безусловному преимуществу нашей антивирусной защиты, как возможность установки на инфицированные любым вредоносным кодом компьютеры, нам удалось в несколько раз снизить уровень зараженности пользователей «Корбины».

Большое количество вопросов на пресс-конференции было адресовано Андрею Борисову, директору направления домашнего интернета компании «Корбина Телеком», которая в полной мере ощутила все преимущества, которые предоставляет новый сервис. По словам Андрея Борисова, перед внедрением данного сервиса компания провела тендер, в котором участвовали все ведущие игроки антивирусного рынка. Оказалось, что по эффективности детектирования вредоносных программ, надежности, экономичности и совместимости с другими средствами защиты решению Dr.Web нет равных. «Мы провели серьезный отбор. Нам было важно, чтобы пользователь получил одновременно эффективное и нетребовательное к ресурсам компьютера решение, которое, к тому же, можно установить на уже зараженный компьютер и легко очистить его от вредоносного кода. Именно таким решением оказался «Dr.Web для Windows. Антивирус+Антиспам», который теперь устанавливается на компьютеры наших клиентов с помощью сервиса Dr.Web AV-Desk», - рассказал Андрей Борисов.

В дальнейших планах компаний «Доктор Веб» и «Корбина Телеком» - активное привлечение внимания клиентов к услуге Dr.Web AV-Desk и интенсивное продвижение в регионы. А уж за расширением ресурсов и наращиванием мощностей, по заверениям обеих сторон, дело не станет. Даже если завтра все клиенты провайдера разом решат подписаться на услугу, обе компании к этому готовы.

Поделитесь материалом с коллегами и друзьями

Купить номер с этой статьей в PDF