Ориентированная на молодежную аудиторию продукция Lifetech сочетает в себе стильный дизайн и качество, в соответствии с высоким уровнем современных технологических инноваций.

Центральный офис компании находится в Португалии, производственные и исследовательские центры, соответствующие всем современным требованиям, размещены в Азии. Вся продукция проходит специальное тестирование и имеет сертификат стандарта качества NP EN ISO 9001:2000.

Главные цели компании Lifetech - полное удовлетворение требований клиентов:

  • ПРОДАЖИ - создание крепких, надежных и взаимовыгодных отношений с дистрибьюторскими и розничными каналами продвижения.
  • МАРКЕТИНГ - использование эффективных стратегий продвижения, что позволит сделать бренд Lifetech узнаваемым целевой аудиторией.
  • УСЛУГИ - обеспечение высокого уровня сервисного обслуживания.

Все проекты и маркетинговые программы, адресованные конечному пользователю, являются воплощением главного посыла компании: «Улыбнись жизни! С Lifetech это просто!».

В общении с российскими потребителями Lifetech будет придерживаться той же позиции близкого контакта, безусловно, учитывая менталитет россиян. «Выход португальского бренда Lifetech на российский рынок является важным этапом в международной стратегии развития компании на пути освоения рынков стран Восточной Европы», - заявил управляющий компании Lifetech Нуно Баррадас.

В настоящее время линейка продукции Lifetech насчитывает 150 активных позиций.