Компания Wacom отметила свое 25-летие. 30 октября в зале «Владимир» отеля «Золотое кольцо» (Golden Ring Hotel) состоялась пресс-конференция, посвященная юбилею Wacom и новой стратегии развития компании.

Исполнительный директор Wacom Europe GmbH Хан Штоффельс представил некоторые показатели деятельности компании. Ее оборот в 2006-2007 гг. составил 200 млн. евро, и это при том, что Wacom — довольно небольшая компания, количество ее сотрудников составляет всего 550 человек. Основное внимание компания уделяет новым разработкам — научные исследования составляют 7% оборота компании.

Новая стратегия развития компании связана с расширением ее рынка и распространением продукции за пределы традиционной «территории». На конференции были представлены: новое семейство планшетов Wacom Bamboo, предназначенное для потребительского сектора рынка и самого широкого круга пользователей, и дисплей Cintiq 12WX. Новый дисплей имеет компактные размеры (405x270x17 мм), сопоставимые с моделью Intuos3 A5 Wide, но при этом в нем реализованы передовые технологии, гарантирующие высокое качество 12,1-дюймового TFT-монитора. Ключевой особенностью Cintiq 12WX являются размеры, обеспечивающие его мобильность и привлекательный дизайн. Скругленная геометрия и вес всего в 2 кг делают его эргономичным продуктом, удобным для мобильного использования. Новый дисплей ориентирован на профессиональных разработчиков цифрового контента.