Компания «Фаматек» предлагает новый подход к повышению коммуникационных возможностей систем удаленного администрирования. Работа ИT-специалиста сегодня требует комплексного подхода к осуществлению поддержки пользователей. Эффективность работы организации зависит от способности сотрудников технического отдела своевременно и качественно отвечать на запросы пользователей. Программы удаленного администрирования позволяют специалисту службы технической поддержки обеспечивать высокий уровень функционирования инфраструктуры организации, без необходимости физического присутствия. Поэтому разработчики таких решений совершенствуют свои продукты, добавляя все новые возможности, способные повысить качество работы программ.

В ходе недавно проведенного исследования специалисты компании «Фаматек» установили, что для повышения эффективности работы ПО удаленного администрирования необходимо внедрение функций голосового и текстового общения. Наличие систем голосового и текстового общения позволяет техническому специалисту не просто подключаться к компьютеру удаленного пользователя, но и одновременно общаться с ним.

Другая причина востребованности функций голосового и текстового общения — возможность проведения Web-конференций, брифингов и совещаний с помощью программ удаленного администрирования. Наличие коммуникационных систем в современных средствах дистанционного контроля позволяет таким решениям выполнять функции средства связи между удаленными офисами. Пользователи могут организовывать дискуссии, не покидая рабочего места, что позволяет им существенно сократить транспортные и прочие расходы.

Любая современная система мгновенного обмена сообщениями позволяет осуществлять голосовую и текстовую коммуникацию. Общедоступные службы мгновенного обмена сообщениями не подходят для проведения корпоративных совещаний и конференций: слишком много уязвимых мест, увеличивающих риск перехвата информации.

Следуя современным требованиям рынка программного обеспечения, разработчики компании «Фаматек» внедрили в новую версию Radmin инновационные системы голосового и текстового общения. Базовым принципом коммуникационных функций Radmin 3.0 является надежная защита данных корпоративной сети. Богатый набор функций и удобный в обращении интерфейс предоставляют пользователю Radmin широкий выбор средств, необходимых для эффективной работы.

При общении в текстовом режиме каналы могут быть открыты для всех желающих либо защищены паролем. В режиме текстового чата предусмотрено наличие двух типов канала: открытого (public) и частного (private). При создании нового канала пользователь может задать один из двух типов пароля: пользовательский (channel) или операторский (operator). Для опытных пользователей предусмотрен интерфейс текстовых команд.

В режиме голосового общения пользователи могут вести приватные разговоры, общие дискуссии и совещания. Помимо открытых и частных каналов, голосовой чат предусматривает наличие конференц-каналов для проведения дискуссий под контролем руководителя или менеджера компании. На конференц-каналах участники говорят по очереди. Пользователь с правами модератора чата может создавать каналы и задавать пароли, менять тип канала, передавать микрофон от одного пользователя другому, а также добавлять и удалять участников из списка.

При взаимодействии со службой технической поддержки или ведении дискуссий в режиме онлайн не следует забывать о том, что информация не должна быть доступна посторонним пользователям. Специалисты компании «Фаматек» внедрили в новую версию Radmin самые современные средства защиты входящего и исходящего трафика от перехвата и незаконного доступа: новейшие алгоритмы аутентификации пользователя, фильтры, позволяющие ограничить доступ с подозрительных IP-адресов; систему интеллектуальной защиты от подбора пароля. Благодаря надежной системе безопасности Radmin 3.0 перехват информации с целью ее изменения или похищения невозможен.

На данный момент Radmin 3.0 доступен в виде бета-версии для загрузки с сайта компании «Фаматек»: www.radmin.ru.