выполнения массовых технологических операций, повышена производительность и оптимизированы функциональные характеристики критически важных режимов работы. Кроме того, внесены существенные изменения в политику лицензирования продукта и сняты ограничения на количество используемых копий системы.

О некоторых нововведениях стоит рассказать подробнее. В частности, появилась возможность через один интерфейс работать с несколькими корпоративными банками данных (обычно пользователю доступен только один из них). Оптимизировано использование самих банков данных — теперь администратор может их архивировать, что позволяет более эффективно использовать сетевые и серверные ресурсы. Для реализации этой функции в системе создан специальный интеллектуальный агент, выполняющий все работы по архивированию банков данных с возможностью быстрого доступа к заархивированной информации.

В новой версии системы специалисты компании «Оптима» усовершенствовали такую важную функцию, как поиск документов. К примеру, пользователи могут сохранять поисковые запросы, останавливать поиск, экспортировать результаты поиска в MS Excel и создавать запрос по образцу. Такая утомительная и однообразная работа, как массовая регистрация в системе однотипных документов, стала легко настраиваемой. Что немаловажно, пользователь может сам описывать сценарии для создания типовых документов. Следующая новинка в OPTiMA-WorkFlow 1.16 — более мощный API, который позволяет задействовать не только внутренние функции самой системы, но и функции тех документов, с которыми она работает. Очень важно, что теперь можно не только создавать сценарии работы с документами, но и запускать эти сценарии на любом этапе обработки документа.

Дополнительная информация — на сайте www.optima.ru.