Рост рынка телевещания составил в 2009 году более 15%, чем подтверждается тезис о кризисоустойчивости отрасли в целом и телевидения в частности. Ключом к успеху у зрителей является сотрудничество операторов и производителей контента, которое должно привести к появлению качественных телевизионных сервисов по привлекательным ценам.
Сотрудничество "Марвела" и AOC началось в 2008 году, после того как в дистрибьюторскую компанию влилось мониторное подразделение другой санкт-петербургской фирмы, Erimex. В результате этого слияния в продуктовом портфеле "Марвела" появились марки AOC, Belinea, iiama и Proview. Тогда в "Марвеле" полагали, что наилучшие перспективы - у мониторов Belinea, и продукция компании Proview, имевшей собственное производство в России.
В Лондоне и Санкт-Петербурге состоялся выпуск магистров, обучавшихся по программе двойных дипломов. Эта программа запущена два года назад на базе Санкт-Петербургского государственного политехнического университета и лондонского City University.