Five Things You must know about… PCWorld. February 2013, c. 104.

 

Пять функций Office 2013, которые следует знать

 

1. Синхронизация устройств

Сохраняя документы Office в облаке, вы можете обращаться к ним с любого устройства, на котором установлено программное обеспечение Office 2013, — с ПК, планшетного компьютера или через веб-приложения. Корпорация Microsoft обновила компоненты Word, Excel, OneNote и PowerPoint. Они получили более современный интерфейс Modern и цветовую схему приложений Office. Кроме того, Word, Excel и PowerPoint запоминают состояние, в котором вы находились до выхода из программы, и при повторном запуске возвращают вас к тому фрагменту текста, ячейке электронной таблицы или слайду, с которым вы работали.

2. Интеграция со SkyDrive

Теперь все приложения интегрированы с облаком с помощью механизмов SkyDrive и SharePoint. Если вы используете SkyDrive, подробная информация об учетной записи отображается в углу каждого приложения и на его заставке. Для управления аккаунтами и переключения между ними достаточно щелкнуть мышью в области информации об учетной записи. При сохранении документа, электронной таблицы или презентации приложение по умолчанию записывает его в хранилище SkyDrive, но документы можно сохранять и на локальном носителе.

3. Использование сенсорного экрана

Некоторые новые функции Office 2013 предназначены для упрощения работы с сенсорным экраном. Новый режим Read Mode в Word позволяет открывать документ только для чтения и перемещаться по нему с помощью жестов. Если нажать кнопку Touch Mode на панели Quick Access, размеры значков на Панели быстрого доступа увеличатся, и попасть по ним пальцами будет проще. Но в отдельных ситуациях сенсорные функции в Office 2013 реализованы довольно странно.

4. Редактирование документов PDF

Предыдущие версии Office не позволяли редактировать файлы PDF в среде Word без предварительного их преобразования в формат. doc или. docx. В приложении Word 2013 вы можете открывать файлы PDF, редактировать их и сохранять в формате. docx или PDF. Теперь даже если открыть файл в среде Word, он сохраняет структуру PDF, в том числе и таблицы. Так что можно смело загружать PDF-файл в Word и сразу приступать к работе с ним.

5. Дополнительные функции работы с графикой

В приложениях Word, PowerPoint, Excel, Publisher и даже Outlook на вкладке Insert появились новые управляющие элементы, позволяющие вставлять изображения, которые могут храниться как на ПК, так и в облаке. Поддерживаемые параметры предусматривают вставку изображений из коллекции Office Clipart, из результатов поиска с помощью механизма Bing или из хранилищ SkyDrive и Flickr. (Чтобы получить доступ к ресурсам Flickr из Office, нужно предварительно выполнить соответствующую процедуру авторизации.)