StaffCop Home Edition

Компания AtomPark Software представила свою новую разработку — программу родительского контроля StaffCop Home Edition. Этот продукт создан на базе более масштабного решения StaffCop Standard, предназначенного для мониторинга и обеспечения безопасности корпоративной сети.

Новое ПО, позиционирующееся специально для домашнего использования, было оптимизировано для применения на одном компьютере. Причем данная программа сохранила весь необходимый функционал версии Standard.

С помощью StaffCop Home Edition можно наблюдать за действиями ребенка на компьютере и выяснять, что он делает в отсутствие взрослых. Программа записывает, какие сайты им посещались, сохраняет историю общения в интернет-пейджерах (ICQ, Mail.ru Agent, QIP и др.) и социальных сетях. Более того, благодаря клавиатурному шпиону есть возможность узнать пароли к почтовым ящикам, сайтам знакомств и т. д.

Сохраняются и все поисковые запросы ребенка в «Яндексе», Google, «Рамблере» и многих других поисковых системах. Это помогает понять, что для него актуально в данный момент, ищет ли он полезную информацию для учебы или увлечен чем-то другим.

Кроме того, программа сохраняет в отдельной папке снимки Рабочего стола, с тем чтобы родители могли видеть отображавшееся на экране. Все отчеты детализированы — StaffCop генерирует диаграммы работы с приложениями и играми, посещения сайтов и т. д. В дальнейшем по ним можно определить, на что ребенок тратит время, сидя за компьютером.

Система работает в скрытом режиме, поэтому достаточно сложно заметить, что за компьютером ведется мониторинг. StaffCop не отображается ни в списке запущенных приложений, ни в перечне программ. Административную панель для управления продуктом можно вызвать либо сочетанием горячих клавиш, либо в командной строке. Дополнительно защититься от нежелательного доступа поможет назначение пароля, который будет известен только родителям. Поэтому даже если ребенок случайно откроет окно с административной панелью, он в нее не войдет.

Расклад-2011мнение

Спортивный бридж — карточная игра, с полным основанием претендующая на звание спорта. Расклад фиксируется, и каждая команда получает возможность разыграть его по-своему. Когда ИТ-аналитики пишут о сходстве нынешней ситуации с мобильными устройствами (смартфоны, планшеты) и c персональными компьютерами двадцать лет назад, то они, несомненно, правы. Сходство почти стопроцентное. Правда, с одной важной оговоркой — совпадает расклад. Но разыгран он будет совершенно по-иному. По крайней мере, ряд ведущих игроков, среди которых успешные производители мобильного «железа», совершенно не готовы смириться с судьбой предшественников.

Руководители Samsung, HTC и Sony Ericsson отлично знают, что происходит, когда рынок захватывает стандартная аппаратная платформа и доминирующая операционная система. Так персональный компьютер превратился в commodities — биржевой товар по типу зерна или соли. Покупатель отказывался отличать ПК производителя А от почти аналогичного компьютера изготовителя Б и просто выбирал тот, что подешевле. Такой подход убивал маржу и инновации. Главный герой той эпохи — Майкл Делл — заработал свой миллиард вовсе не потому, что его компьютеры в чем-то превосходили модели конкурентов. Он научился собирать и продавать стандартный продукт с меньшими издержками, чем остальные производители. Высокая конкуренция, низкая маржа, отсутствие возможности выделить свой товар — всего этого изготовители «железа» постараются не допустить.

Если спустить теоретические построения на уровень имен и торговых марок, то предполагаю, что 2011 г. будет годом Microsoft и платформы WP7. Это очень интересная операционная система, она будет достойной альтернативой Android, которая за последний год стала опасно вездесущей. Мы увидим много моделей на базе WP7 как для корпоративного, так и для потребительского рынка. Наиболее заметные и успешные производители смартфонов и планшетов на основе Android продолжат развивать собственные оболочки над данной операционной системой, такие как HTC Sense, потихоньку расщепляя платформу, а следовательно, не допуская ее гегемонии на рынке.

В итоге потребителей в наступившем году ждут несколько жизнеспособных платформ и масса интересных моделей. Но они, увы, не будут дешевыми. А значит, те, кто поставил свои карты против унификации как минимум не проиграют. В отличие от спортивного, рыночный бридж — игра на деньги. Деньги покупателей.

Денис Самсонов

Купить номер с этой статьей в PDF
1734