Ее автор, Роберт Басыров, развил данную тему, описав, как это делается с помощью программы «1С-Битрикс: Управление сайтом», относящейся к так называемым CMS-продуктам (content management system, система управления контентом), поддерживающим организацию работы с контентом на сайте.

Книга Р. Басырова предназначена для начинающих фрилансеров, работников малых и средних предприятий, предпринимателей и других пользователей ПК, имеющих личную или производственную потребность в создании персонального или корпоративного сайта.

В данной книге читатель найдет в десяти главах не только краткое описание CMS-систем на примере продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом» редакции «Стандарт», но и способ его установки на локальный ПК. Кроме того, издание познакомит с интерфейсом, базовыми понятиями и основами использования данного ПО, а также с созданием дизайна своего сайта. Во второй половине книги вы узнаете как сделать«перенос» сайта на сторонний сервер (выбор хостинга). В ней также представлен процесс его эксплуатации, касающийся администрирования, создания и внесения изменений в структуру сайта и наполнения контента, включая картинки. Помимо того, рассказано, как организовать подписку клиентов на посещение сайта и рассылку им сообщений. Наряду с этим описаны веб-формы для упрощенного режима создания анкеты опроса клиентов сайта и просмотра результатов такого опроса.

Завершают издание три приложения, где рассмотрены общие представления о сайте и дан образец технического задания на его создание, а также приведены сравнительные таблицы исходных и конечных текстов изменяемых шаблонов и файлов CSS, касающиеся стиля и меню сайта, модулей автоматизации и др.

Вторая обсуждаемая здесь книга «Google AdWords и контекстная реклама для чайников» Хови Джейкобсона, выпущенная издательством «Диалектика». Она призвана помочь начинающему пользователю заработать в Сети на контекстной рекламе. Ее объем более 400 страниц, и состоит она из шести частей. В каждой из них разъясняется, как стать рекламодателем, участвуя в развернутой на портале Google маркетинговой программе Google AdWords, а именно как инициировать и управлять рекламной кампанией и как ее монетизировать. Две последние части посвящены тестированию стратегий функционирования этой кампании и отслеживанию ее действенности, а также анализу десяти наиболее серьезных ошибок, совершаемых начинающими участниками AdWords.

Чтобы привлечь малоопытных пользователей, автор предпослал своему труду подзаголовок «Для сомневающихся», а начальные шаги предполагают использование версий продуктов для начинающих и Standard Edition. Материал оформлен в традициях изданий для новичков, с удобными указаниями и иллюстрациями. А желание познакомить читателей с возможностями использовать свое пребывание в Сети, чтобы заработать там, делает книгу интересной для очень многих.


Чтобы привлечь малоопытных пользователей, автор предпослал своему труду подзаголовок «Для сомневающихся», а начальные шаги предполагают использование версий продуктов для начинающих и Standard Edition.

1С-Битрикс: Постройте профессиональный сайт сами!

Автор: Роберт Басыров
Переплет: твердый
Объем: 304 с.
ББК 32.988.02
УДК 004.738.5
Дата выхода: 2009 г.
Издательство: «Питер»

Google AdWords и контекстная реклама для чайников

Автор: Хови Джейкобсон
Переплет: мягкий
Объем: 432 с.
ISBN 978-5-8459-1551-1
Дата выхода: 2009 г.
Издательство: «Диалектика»