Вот и первые ответы от производителей. Мы взяли на себя труд провести легкое редактирование официальных высказываний. Сегодня за свою продукцию отдувался Canon.

Расследование № 1

Задать новые вопросы вы можете на нашем сайте: www.pcworld.ru/voprosДоктор Ватсон: Шерлок, тут Валерий с редкой фамилией Иванович спрашивает, в чем может быть причина поломки принтера Canon bjc2000, если после включения картридж начинает двигаться влево-вправо и останавливается в центре. После этих ритуальных действий аппарат ни на одну команду не реагирует. Что делать?
Шерлок Холмс: Ну это же элементарно, Ватсон, нужно обратиться в сервисный центр.

Ватсон: Как примитивно, Холмс. Конечно, это правильно, но откуда-то ведь берутся сотрудники в сервисном центре. Сдается мне, что они в детстве не отнесли свой трансформер после «великой битвы» в ремонт, а починили его сами. А потом и в принтерах разобрались.
Холмс: Хм, интересная теория эволюции сервисных инженеров, давайте попробуем вырастить еще одного. Остановка каретки в центральном положении может быть вызвана неисправностью принтера, которую можно определить по информации на экране компьютера. При отправке задания на печать появляется статус-монитор принтера, где отображается его состояние. Неисправности подразделяются на две категории:

  • те, которые пользователь может устранить самостоятельно. Их описание и способы устранения можно найти в Инструкции пользователя;
  • те, с которыми новоиспеченный Кулибин не справится. И тогда придется ему идти в сервисный центр.

Расследование № 2

Ватсон: Холмс, они опять что-то сломали.
Холмс: И конечно, «оно само так получилось» и «мы ничего не трогали».

Ватсон: Ошиблись! Мориарти был бы доволен. Алексей Петров признает, что черный картридж попался какой-то подозрительный — сразу потек. Видимо, был поддельный. В результате пришлось менять головки. Однако после замены головок и установки новой емкости с чернилами на фотографиях получается несоответствие цветов: вместо синего цвета печатается желтый, вместо зеленого — пурпурный. Что же произошло?
Холмс: Это вероятнее всего последствия того, что пролились чернила из неоригинальной чернильницы. Они могут попадать на сопла новой печатающей головки с подушек узла очистки во время чистки головки и в результате смешивания с оригинальным цветом давать подобный эффект. Увы, точнее дать диагноз можно только при визуальном осмотре, и я опять посоветую вам обратиться в сервисный центр Canon.

В роли Шерлока Холмса выступил Владимир Макаров, специалист по технической поддержке из «ООО Канон Ру»

Купить номер с этой статьей в PDF
1053