Главный продюсер FIFA 09 Пол Хоссак По сравнению с предыдущими частями, главный недостаток которых — «приставочные» корни и вызываемый ими ряд проблем (например, неудобное клавиатурное управление), FIFA 09 стал проектом, разрабатываемым именно для ПК на совершенно ином качественном уровне.

Об особенностях имитатора рассказал главный продюсер компании, Пол Хоссак. «Мы применили инновационный подход, чтобы создать уникальную версию игры для ПК», — отметил он. В FIFA 09 многое принципиально изменилось по сравнению с предыдущими версиями, однако главной «фишкой», направленной на благо компьютерных игроков, стала возможность управлять действиями футболистов с помощью мыши. Причем традиционное компьютерное управление реализовано весьма удачно, хотя к нему и требуется привыкнуть.

Большим шагом вперед стала проработка физической модели FIFA 09. Например, теперь каждая часть тела спортсмена имеет свои физические параметры, что, естественно, отражается на модели столкновений, на поведении их с мячом и на подкатах. Вообще же нововведений в плане «физики» крайне много, и это можно было оценить прямо во время пресс-показа на одном из компьютеров.

Из других достижений Electronic Arts следует отметить заметно улучшенные графику и анимацию (игра переехала на новый «движок»). В финальной версии обещают сходство игроков со своими прототипами буквально на уровне фотографической точности, да и двигаются спортсмены также реалистично.

Кроме того, Пол сообщил о еще одной возможности: встроенная в игру специальная онлайновая программа позволит наблюдать за прогрессом своей команды и сравнивать ее достижения со статистикой других игроков FIFA.

Помимо версии для ПК ведется разработка вариантов игры для всех популярных консолей — PlayStation 3, Xbox 360, Wii, PSP и др. Анонсированная дата выхода FIFA 09 — осень этого года.

Купить номер с этой статьей в PDF
639