Инвестиционный холдинг ФИНАМ приобрел вторую социальную сеть — «Мир тесен» (первой была британская Badoo.com). Сеть «Мир тесен» построена по географическому принципу, в ней пользователь указывает свой адрес и может видеть своих соседей на карте. По замыслу создателей эта социальная сеть представляет интерес для адресной рекламы. Аналогичная сеть «Мой круг» компании «Яндекс» уже работает и, по мнению ее топ-менеджмента, эффективность бизнеса невысока, потому что для успеха важно иметь рекламодателей с той же улицы, где обитают клиенты сети, т.е. необходимо их отыскивать, а это требует затрат. В ходе интеграции ФИНАМ к 13 млн. пользователей английской социальной сети добавил 320 тыс. россиян.

Купить номер с этой статьей в PDF
594