. Для этого в рамках корпоративной инициативы Cisco 3.0 был создан интерактивный портал для специалистов по продажам, работающих в тех странах, где компания ведет бизнес.

В результате сотрудники Cisco получили доступ к видеоматериалам, википедиям, дискуссионным форумам и прямым трансляциям WebEx, позволяющим обмениваться актуальной информацией. Кроме того, компания сэкономила средства, затрачиваемые в прошлом на организацию и проведение тех самых двухдневных конференций. Контент на домашней странице CCBU постоянно актуализируется.

Внутри инициативы Cisco 3.0 компания демонстрирует, как социальная сеть помогает достигать стратегических целей за счет поддержки сотрудничества и групповой работы на всех организационных уровнях корпорации и во всех географических регионах. Чтобы сотрудники активнее использовали преимущества социальных сетей, Cisco еще в 2007 г. открыла Центр коммуникационной компетенции (Communication Center of Excellence, CCoE). Это внутренний веб-сайт, служащий информационным репозиторием и центральной точкой доступа ко всем инструментам социальных сетей, работающим в компании.

Одно из наиболее популярных направлений в деятельности корпоративных социальных сетей в компании — блоги, которые могут быть внутренними, как, например блог главы компании Джона Чамберса, или внешними, позволяющими, по мнению Жаннетт Гибсон, директора по корпоративным коммуникациям из отдела новых медиасредств, вовлечь сотрудников Cisco в работу с коллегами и заказчиками.

Вот лишь некоторые средства Web 2.0, используемые в корпоративных социальных сетях:

  • Ciscopedia — онлайновая энциклопедия, покрывающая предметную область деятельности компании. Создана для помощи сотрудникам в поиске необходимой и актуальной информации.
  • Expertise Directory — список штата компании, персонифицированный по видам деятельности.
  • C-Vision — онлайновая видеоэнциклопедия для сотрудников, содержащая неформальный контент, обмен которым происходит подобно тому, как это делается на сайте YouTube.
Купить номер с этой статьей в PDF
554