Летняя пора не останавливает придумщиков новых услуг. Компания «ДиалогНаука», издатель и эксклюзивный дистрибутор корпоративного антиспамового продукта «Спамооборона», разработанного «Яндексом», предлагает его покупателям, совершившим покупку и активацию программы до 1 сентября 2006 г., в летнюю пору эксплуатировать его бесплатно.

Разработчики интернет-каталогов тоже не остаются в стороне от продвижения своих продуктов. Так, фирмой Upakovano.ru осуществлен проект «Фотопак», представляющий собой первый каталог российских упакованных товаров и включающий на сегодня более 2,5 млн. 3D-фотографий упакованных товаров продовольственного рынка, а также сопровождающую их текстовую информацию. Специальная классификационная схема товаров облегчает их поиск и включает привязку к стране-производителю и даже региону России. При веб-поддержке каталога предусмотрена пользовательская оценка упаковки с помощью интернет-голосования.

Социальный проект «Махнем!ru» в виде интернет-сервиса в разгар летнего туристического сезона имеет форму каталога фестивалей на открытом воздухе (www.mahnem.ru/festival). Он позволяет, используя Интернет, подобрать на выходные интересный для себя музыкальный фестиваль или слет, а также отыскать удобный и экономичный вариант проезда до места его проведения. Для каждого открытого мероприятия на сайте отведена страница, где можно найти информацию о музыкальном и этническом фестивале, туристическом слете или ролевой игре.

Чтобы решить транспортную задачу, полезно воспользоваться сайтом www.dovezu.ru, на котором можно найти попутчиков и сэкономить средства.