КонфигурацииSpeed-mark 4.5Adobe Pho-toshop CS2Cinema 4D XL 9.5.21iMovie 6.0.1iTunes 6.0.3Nanosaur IIUnreal Tour-nament 2004Создание Zip-архива
Набор тестовНабор тестовРендерингПрименение фильтраMP3- кодированиеКоличество кадровКоличество кадровОбработка 1-Гбайт папки
Mac mini с 1,5-ГГц Core Solo1234:232:572:052:4331,610,43:39
Mac mini с 1,66-ГГц Core Duo1443:031:261:151:4032,812,23:23
I7-дюймовый iMac с 1,83-ГГц Core Duo2022:441:181:081:2267,450,22:45
MacBook Pro с 1,83-ГГц Core Duo1522:491:191:161:3163,548,43:54
Mac mini с 1,25-ГГц G41002:015:062:122:3223,913,94:32
Mac mini с 1,42-G41131:474:282:022:1624,314,54:13

Лучшие результаты выделены полужирным. Результаты систем, с которыми производилось сравнение, отображены курсивом.

Итог теста Speedmark 4.5 показан в баллах, рассчитанных с учетом показателей Mac mini с 1,25-ГГц процессором G4, которому условно было присвоено 100 баллов. Скорость в Adobe Photoshop, Cinema 4D XL, iMovie, iTunes, а также скорость создания Zip-архива представлены в размерности мин:с. Машины испытывались под управлением Mac OS X 10.4.5 при объеме ОЗУ, равном 1 Гбайт; в настройках приложения Energy Saver была выбрана опция Highest. Комплексный тест в Photoshop предусматривал выполнение 14 сценариев по обработке 50-Мбайт файла. Объем памяти Photoshop был ограничен 70%, размер сохраняемой истории изменений изображения (History) сведен к минимуму. В iMovie мы применяли эффект к 1-мин видеоролику. В iTunes конвертировали 45 минутных аудиозаписей стандарта AAC в формат MP3 при настройке, обеспечивающей максимальное качество звука. Итог в Unreal Tournament выражен в кадр/с, испытания в этой программе проводились при разрешении 1024Ё768 точек, частоте 60 Гц, 16-битовой цветовой палитре и качестве рендеринга Good (хорошее). Zip-архив создавался из папки, содержащей файлы общим объемом 1 Гбайт.

Тестовая лаборатория Macworld

588