Несмотря на то что южнокорейская компания LG выпускает широкий спектр телефонов, в Россию она все же предпочитает поставлять развлекательные и имиджевые аппараты.

Новая модель Chocolate войдет в серию Black Label. В телефоне толщиной 15 мм производитель решил ограничиться 1,3-мегапиксельной камерой, зато не забыл интегрировать Bluetooth. Кроме того, возможна пересылка данных через GPRS и обеспечивается проигрывание наиболее популярных форматов музыкальных файлов, МР3 и подобных. Объем встроенной памяти — 128 Мбайт, ее допускается использовать в режиме USB-накопителя. Применена сенсорная клавиатура, выезжающая из-под экрана. Ориентировочная стоимость модели в России — от 500 до 600 долл.

Роман Смолев, представитель LG, заявил, что по итогам 2004 г. данная компания заняла 4-е место на мировом рынке сотовых телефонов и к 2010 г. намерена войти в тройку лидеров. Что касается производственной политики, то приятно отметить — исследовательское подразделение этой фирмы есть в Петербурге, а также «не исключена возможность сборки сотовых на подмосковном заводе LG».

Роман разъяснил, почему его компания недостаточно активно распространяет в России свои бизнес-телефоны. Он полагает, что выпуск мультимедийных и имиджевых аппаратов позволит создать пул «своих покупателей», которые потом сформируют круг потребителей бизнес-телефонов LG.

А. Б.