всех тех, для кого основная деятельность связана с Интернетом, и прежде всего с ресурсным контентом и сетевыми сервисами. Главной целью ассоциации станет формирование отраслевой позиции по различным вопросам ведения бизнеса с использованием Интернета, а также взаимодействия с государственными, общественными организациями и другими отраслями. Компании, инициирующие создание ассоциации, планируют созыв учредительного собрания перед началом осеннего бизнес-сезона.

Побудительным фактором образования ассоциации явились продолжительные дискуссии, проходившие в течение двух лет, по поводу необходимости профессионального отраслевого объединения российских интернет-компаний, приведшие к первой конференции «Интернет и бизнес» (www.ci-b.ru) и образованию на ней инициативной группы фирм. Как полагают ее участники, доступ в ассоциацию будет открыт широкому кругу игроков рынка, к которому отнесены создающие интернет-сервисы, онлайн-СМИ и электронные магазины, дизайнерские студии, рекламные агентства, провайдеры сетевого доступа, интернет-телефонии и IP-телевидения, разрабатывающие и эксплуатирующие платежные системы, а также юридические и любые другие консалтинговые компании, связанные бизнес-отношениями в Сети.

В качестве постоянных задач ассоциации рассматриваются вопросы сотрудничества с органами законодательной и исполнительной власти, развитие рекламной площадки в Интернете. Среди постоянно действующих проектов ассоциации предлагается проводить в дальнейшем мероприятия, подобные конференции «Интернет и бизнес».

Помимо этого предусматривается сотрудничество ассоциации с различными смежными профессиональными объединениями представителей телекоммуникационной и компьютерной индустрии (АДЭ и АП КИТ), рекламистов (АКАР), а также журналистов и производителей контента (ГИС, ЭЛБИ, НФПФ) и др., а в отдельных случаях вступление в них коллективным членом.

433