онлайновая технология, лежащая в основе этого набора продуктов, дает пользователям в сущности аналитический инструментарий для проведения детального статистического и качественного анализа информации. При этом поступающие материалы проходят лингвистическую обработку и подвергаются всесторонней оценке, включая эмоциональную характеристику, что повышает их качество. Ежечасное поступление сведений из отобранных региональных и специализированных российских источников информации, включая телевидение и ведущие зарубежные СМИ, пока доступно для прочтения лишь в виде файлов формата .pdf. Все это в той или иной мере обеспечивает полноту информации, подвергаемой анализу в системе «Медиалогия».

Качество представления компании или персоны в СМИ оценивается посредством расчета индекса благоприятствования на основе разработанной методологии.

Ответы на запросы к системе представляются в виде деловой графики. Все результаты получаются в интерактивном режиме, а цветовая разметка текста позволяет быстрее находить в сообщении интересующие вас объекты.

При обработке сообщений в системе «Медиалогия» фиксируются связи объектов (компаний, персон и пр.), упоминавшихся в материалах СМИ, и строятся семантические сети, используемые при анализе информации. То есть система распознает объекты, фиксирует параметры их информационного поля и связи между ними, что позволяет проводить мониторинг, поиск и многофакторный анализ информации. Все это и определяет функционал системы.