Компания Hewlett-Packard на пресс-конференции в Москве представила улучшенное ПО HP OpenView для управления ИТ-инфраструктурой. Теперь программное обеспечение HP OpenView Management Software включает в себя:

  • HP OpenView Dashboard — для быстрой организации настраиваемой «приборной панели», с помощью которой в реальном времени можно вводить информацию о состоянии критически важных бизнес-приложений и ИТ-услуг, таких, например, как корпоративные приложения и электронная почта;
  • HP OpenView Business Process Insight 2.0 — для анализа состояния бизнес-процессов и соответствующих установленных для них показателей;
  • HP OpenView Service Desk 5.0 — с расширенными возможностями, позволяющими по-новому организовывать сервис, например, с учетом сокращения расходов на него и ускорения реагирования ИТ на перемены в бизнес-потребностях.

Как утверждают разработчики, новые решения с применением этих продуктов дают бизнесу инструмент для повышения эффективности управления изменениями и операциями на основе детальной картины критических состояний услуг. Так, HP OpenView Dashboard позволяет объединять информацию из различных источников и с малой задержкой предоставлять пользователям консолидированную картину состояния автоматизированных бизнес-процессов, от которых зависит работа компании, например финансовых услуг или телекоммуникационных приложений. Эта программа имеет инструменты для создания персонализированной подробной панели управления с графическим интерфейсом, на которой практически в реальном времени отображается состояние бизнес-процесса, в том числе события, его производительность, защищенность от вирусов, компоненты, переданные на аутсорсинг, а также информация о попытках вторжения в систему безопасности. Далее благодаря связи между программами HP OpenView Dashboard и HP OpenView Service Desk автоматизируется реагирование технологий на информацию о бизнес-процессах, связанную с инцидентами, изменениями в процессах, вирусными атаками и загрузкой сервисов, что позволяет компаниям внедрять проактивный подход к управлению ИТ-сервисами. Программа HP OpenView Business Process Insight 2.0 осуществляет мониторинг состояний и производительности ИТ-инфраструктуры, информируя об этом в реальном времени, сообщая значения показателей производительности ключевых бизнес-процессов. Среди функций, добавленных в версию 2.0 программы, — работа с новыми предопределенными бизнес-показателями, автоматическое создание приборной панели для отслеживания функционирования приложений и возможность задавать уровни сервисов, исходя из потребностей бизнеса.

В HP OpenView Service Desk 5.0 включена единая база данных о конфигурациях решений HP OpenView и продуктах других производителей, которая поддерживает интеграцию всех модулей HP OpenView Service Desk. Это обеспечивает синхронизацию и очередность получаемых данных о состояниях сервисов, помогая тем самым повысить качество сервиса.

Также можно построить замкнутый цикл операций с централизованным управлением благодаря интегрированности HP OpenView Service Desk со следующими продуктами HP OpenView: программам HP OpenView Configuration Management и HP OpenView Service Desk Process Insight, позволяющим автоматизировать изменения конфигураций в соответствии с методиками управления изменениями, описанными в ITIL, и производить на основе ITIL-процессов мониторинг и оповещение о состоянии и производительности ИТ-инфраструктуры.

486