Это знаковое для всех отечественных пользователей Macintosh событие обусловлено прежде всего постоянно растущим интересом к продукции Apple в нашей стране. Фирменные магазины Apple давно и успешно существуют во всем мире и неизменно пользуются огромной популярностью среди покупателей.

Место для Apple Center было выбрано неслучайно: «Атриум» — один из самых известных торговых центров в городе, и теперь у его посетителей появилась прекрасная возможность познакомиться с продуктами Apple. В магазине представлены портативные и настольные компьютеры Macintosh, ПО, периферийные устройства, а также вся линейка музыкальных плееров iPod и широчайший ассортимент аксессуаров к ним.

Вслед за московским Apple Center планируется открытие в России и других подобных магазинов.

«Это первый шаг в нашей активной программе продаж продукции Apple в розницу», — заявил Евгений Бутман, генеральный директор Apple IMC.

Вера Васильева, vasilieva@pcworld.ru.

620