С ноября 2005 г. техническая поддержка «защитных» продуктов Eset NOD32 осуществляется круглосуточно. Переход на режим работы «24х7» во многом обусловлен географическим распределением клиентов компании — было бы несправедливо вынуждать пользователей из других регионов подстраиваться под московское время, чтобы задать вопрос и оперативно получить на него ответ.

Служба технической поддержки продуктов Eset NOD32 организована в России по многоуровневому принципу. Первый построен на базе компании LETA IT-company. Если проблема, с которой столкнулся пользователь Eset NOD32, выходит за рамки компетенции специалистов службы технической поддержки этого уровня, то он автоматически адресуется выше — в российское представительство Eset, которое, в свою очередь, помогает решить проблему клиента либо самостоятельно, либо взаимодействуя со специалистами центров разработки Eset в Великобритании, США и Словакии. При этом, хотя техническая поддержка и обеспечивается несколькими уровнями, с точки зрения клиента, она предоставляется в одном месте и на русском языке — специалистами компании LETA (теперь также круглосуточно).

Кстати, еще одним из аргументов в пользу перехода на режим «24х7» для LETA IT-company стали активные вопросы пользователей по работе с продуктами линеек ABBYY, PROMT и «Лаборатория Касперского». Консультации службы технической поддержки доступны по телефону +7(495)101-1410, электронной почте (support@leta.ru) и ICQ (UIN №298890543). Пользователь может сам выбрать удобный для него канал коммуникации.

  • Компания Trend Micro объявила о расширении HouseCall — бесплатной онлайновой службы по сканированию компьютеров на предмет наличия вредоносных программ. Этот сервис теперь включает средства обнаружения и удаления шпионов, а также обеспечивает поддержку большего числа веб-браузеров и операционных систем.

    Еще в 2004 г. пользователям было рекомендовано рассмотреть возможность применения альтернативных Internet Explorer браузеров, с тем чтобы уменьшить уровень угрозы. Теперь служба HouseCall поддерживает Mozilla (Firefox), Opera и Netscape. Помимо ОС Microsoft 98/NT4.0/ 2000/2003/XP SP2 сервис HouseCall стал совместим и с другими ОС, не относящимися к семейству Windows, включая Mac OS X, Solaris и Linux.

    Получить доступ к новому сервису Trend Micro HouseCall можно через веб-сайт компании для региона EMEA: www.trendmicro-europe.com.

  • Компания Red Hat, крупнейший независимый поставщик ОС Linux, открыла собственную службу технической поддержки в России. Услуга предназначена для корпоративных пользователей и частных лиц, работающих с Red Hat Linux и являющихся подписчиками технической поддержки. Благодаря тому что российская служба является частью глобального сервиса компании Red Hat, специалисты недавно открытого центра способны решить вопросы любой сложности. Консультации даются на русском языке по будням с 9 утра до 6 вечера по московскому времени. В дальнейшем планируется введение круглосуточного режима работы. Телефон службы поддержки: +7(495) 232-3668. Свои вопросы вы можете оставить и в русскоязычной зоне сайта www.redhat.com. Помощь в решении проблем с Red Hat Linux также доступна клиентам из Белоруссии, с Украины, из Азербайджана, Армении, Казахстана, Киргизии, Молдавии, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана и Грузии.

    Большим подспорьем для пользователей ОС Linux стал созданный в этом году специалистами департамента Linux-решений компании R-Style портал www.rslinux.ru. Он содержит инструкции на русском языке по инсталляции ОС Linux и дополнений к ней, тематические форумы, посвященные решениям различных проблем в области Linux-технологий, классифицированную базу данных ошибок и трудноразрешимых ситуаций и многое другое.

    Е. Т.