и видеозаписи, а затем передавать их через Wi-Fi-соединение в любую точку сети Интернет. Более того, новый зверек любит проигрывать музыку и пластично танцевать, умеет охранять дом и контролировать детей, играть в футбол и выполнять команды хозяина. Просто мечта современного человека, которая уже продается в фирменном магазине www.sonystyle.ru за антигуманную цену в 2500 долл.

Однако хотелось бы поддержать не только высокотехнологичную компанию, но и орехово-зуевский центр детского творчества «Родник», который руками российских энтузиастов создал свою, исконно русскую автособаку по имени Робик. Ведь в то время как толпа посетителей буквально млела от восхищения перед японским творением на стенде Sony, ребята из «Родника» не отходили от своей электронной животины, поскольку искренне полагали, что их верный друг может обидеться. Так можно относиться только к настоящему другу, которого, как известно, не купишь.

А. Н.