«коммерсанту» не удастся повлиять на «выдачу» своего сайта в верхних позициях. И как ни пытай представителей упомянутых компаний, современных секретов эффективной оптимизации они не раскроют. А значит, искать пути реального повышения поисковых рейтингов стоит по другим источникам информации.

Например, в середине 2005 г. в Центре международной торговли на Красной Пресне прошла интересная конференция «Кибермаркетинг. Стратегия и тактика продвижения ресурса», в ходе которой разработчики автоматической программы продвижения на поисковых машинах PagePromoter (www.pagepromoter.ru) поделились результатами своих наблюдений за позитивной реакцией поисковиков на оптимизацию виртуальных ресурсов.

Об успехе мероприятия свидетельствует достигнутая участниками конференции договоренность провести обсуждение своих достижений и наблюдений в области поисковой оптимизации уже этой осенью.

А. Н.

564