В наших головах прочно застряли маркетинговые слоганы ряда ведущих ИТ-компаний. Вспомните хотя бы «Nokia — connecting people» или «Panasonic — Ideas for life». Успешная интеграция словосочетания в человеческую память обусловливается удачным балансом его краткости и в то же время емкости.

Бернард Доннерс, генеральный директор Philips в России, объявляет новый слоган

Вот и компания Royal Philips Electronics, дабы навсегда поселиться в мозгах потребителей, вручила маркетологам новую речевку: «Philips — Sense and Simplicity» («Разумно и просто»), вознамерившись создать в умах и сердцах образ единой, сильной корпорации — лидера в области заботы о здоровье, стиле жизни и технологий. Чтобы донести этот портрет до каждого потребителя по всему миру, Philips готова уже в первой половине 2005 г. инвестировать 80 млн. евро в рекламную кампанию, которая пройдет на 11 ключевых для компании рынках мира, в том числе и в России.

А. Н.