Почта». По предварительным оценкам, в результате внедрения новой программной версии «Спамобороны» на почте компании доля детектируемых писем, относимых к спаму или рассылке, вырастет с 40—45 до 60—65% (на основе данных мониторинга почты http://mail.yandex.ru/monitoring/). Полезно познакомиться с тремя принципами, положенными в основу «Спамобороны».

  1. С роботами должен бороться робот. Следовательно, полезно развитие алгоритмических способов распознавания спама.
  2. Письма не должны проваливаться в "черную дыру". Поэтому в "Яндекс.Почта" письмо либо не принимается почтовым сервером (о чем сервер-отправитель получает уведомление), либо оно доходит до ящика пользователя.
  3. Судьбу письма решает владелец почтового ящика.

Тем не менее этот шаг даже в самом «Яндексе» не рассматривается как панацея от всех бед спама.