на рынке GSM-телефонов, хотя средняя цена аппарата существенно превышает аналогичный показатель у Nokia, удерживающей первое место. Еще один сектор рынка, на котором упор был сделан на высокий уровень продукции, — «ноутбучный».

В прошлом году в Россию начались поставки модели х10, внимание к которой компания решила привлечь интересным дизайном и высокими техническими характеристиками. Однако, чтобы не оставлять конкурентам другие секторы рынка, были анонсированы новые модели. Во второй половине 2003 г. в России начались продажи недорогих ноутбуков Q20. Зимой должна появиться модель x15 на основе технологии Centrino, оснащенная 15-дюймовым дисплеем, а х30 будет базироваться на платформе Centrino с процессором под кодовым названием Dothan. Компания Samsung делает ставку именно на сектор тонких и легких ноутбуков, который в 2003 г. быстрее остальных рос в России.

Алексей Рябенков раскрывает подробности стратегии Premium Brand

В классе «замена настольному ПК» появятся модели V30 и M30, содержащие процессор Celeron, Pentium 4-M или Pentium 4 и видеоконтроллеры ATI Mobility Radeon 9000. Кроме того, звуковая система JBL позволяет позиционировать М30 как компьютер для развлечений. Ноутбук P30 на платформе Centrino позиционируется в качестве универсального, для решения широкого круга задач.

Дальнейшие шаги по реализации стратегии Premium Brand будут заключаться в увеличении доли флагманских продуктов в общем объеме продаж. Также особое внимание будет обращено на ЖК-мониторы. Чтобы продемонстрировать высокий уровень используемых технологий, Samsung приняла решение устанавливать образцы своих изделий в торговых залах партнеров. Таким образом, посетители смогут познакомиться с достижениями компании.

А. Б.