Net — европейского лидера почтовых перевозок будут предоставляться под единым брендом DHL — красные буквы на желтом фоне. Это произошло вследствие объединения этих трех крупнейших компаний экспресс-доставки и логистики.

В СНГ и странах Балтии бренд DHL хорошо известен, более 300 курьерских машин, 30 большегрузных автомобилей и 60 воздушных маршрутов использует российский офис этой компании для обслуживания своих клиентов в нашей стране. Через Москву проходит примерно 70% экспресс-отправлений по всей России. В день это более 5 тыс. посылок от примерно 4 тыс. клиентов. Посылки обрабатываются в двух центрах DHL: на севере и на юге Москвы.

Операционный отдел, являющийся, по словам одного из руководителей этой компании, основной артерией в организме DHL, нацелен на выполнение главной задачи: быстрая доставка груза от двери до двери с прозрачностью всего процесса доставки для клиента. Данные о нахождении груза каждые 15 мин поступают от курьеров в центр обработки информации, и отправитель либо получатель в любой момент может по телефону или с помощью Интернета выяснить, где находится его посылка.

М.Г.