Компания «Атлантик Компьютерс» отметила семилетнюю годовщину своего основания проведением партнерской конференции, посвященной результатам работы и перспективам дальнейшего развития. Полтора года назад на российском рынке ноутбуков появилась новая марка — MaxSelect. Сейчас, по данным компании, на ноутбуки MaxSelect уже приходится 6% российского рынка, а в линейку портативных компьютеров MaxSelect входит 17 различных наименований, от недорогих моделей начального уровня до довольно мощных, успешно конкурирующих по производительности с настольными ПК. В свое время ноутбуки MaxSelect Mission были первыми российскими компьютерами, использующими мобильные процессоры АMD Athlon XP-M. Готовится к выпуску MaxSelect Mission Hummer, первый российский ноутбук на базе новейшей разработки компании АМD, 64-разрядного процессора AMD Athlon 64. Компания не останавливается на достигнутом и делает еще один шаг — представляет на рынок серверные платформы под брендом MaxSelect. Серверные решения будут предлагаться в двух вариантах: на базе процессоров Intel Xeon (серия InBusiness) и на основе новой разработки компании AMD — 64-разрядных процессорах AMD Opteron (серия Dual Opteron). Также активно развивается производство периферийного оборудования — Bluetooth-устройств, USB флэш-модулей и т. д. Особый интерес представляет Сompact Flash GPS-навигатор — устройство, подключаемое к ноутбуку через CF-порт и принимающее сигналы от спутников системы GPS (Global Positioning System).

В планах компании — дальнейшее расширение спектра производимой продукции (в ближайшее время планируется начать выпуск ЖК-мониторов) и конечно же увеличение объемов продаж, для чего специалистами фирмы разработаны маркетинговые и партнерские программы.

С. П.

498