Ломоносова (http://www.rocit.ru/inform/index.php3?path=methodics).

Похоже, начинает осуществляться давняя мечта многих обитателей Интернета: узнать о самих себе хоть что-нибудь, пусть из газет. Обязанности в этом проекте поделены следующим образом. РОЦИТ отвечает за методическую сторону мониторинга, компания «Рамблер» — за предоставление инструментальных средств, а Общество выпускников будет анализировать предметную область.

Вот цели, названные в проекте стратегическими:

  • усиление внимания власти к Интернет-отрасли, в первую очередь повышение финансирования государственных программ;
  • снижение противодействия административных структур развитию и саморегулированию рынка, имея в виду оказание влияния на нормативно-правовую базу и формирование систем бизнеса;
  • приток финансирования со стороны российского бизнеса в перспективные Интернет-проекты.

Поскольку исследования в рамках проекта будут проводиться в СМИ, его участников интересует прежде всего рекламный бизнес. Наряду с этим внимание приковано к состоянию рынка услуг — его индикаторам, характеру мониторинга, экспертным оценкам и их методикам, созданию общедоступного онлайнового ресурса с индикаторами состояния. Результаты исследований следует публиковать в СМИ и Интернете, а также информировать правительство по этим вопросам.

На семинаре представители РОЦИТ, «Рамблера» и Общества выпускников рассказали о своем видении проекта.

С мнениями основных докладчиков Дж. Дж. Хан-Магомедова (РОЦИТ), И. Засурского и Л. Делицина («Рамблер») и М. Лукиной (факультет журналистики МГУ) можно ознакомиться на сайте www.rocit.ru.

552