Консолидированный оборот компании (денежные сделки без учета бартера) весной достиг почти 400 тыс. долл. в месяц, за тот же период на ресурсах портала размещается более 1,4 тыс. рекламных кампаний, а за год обслужено свыше 4 тыс. клиентов. Как констатировал генеральный директор «Яндекса» А. Волож: «Реклама на поисковой машине сегодня считается новой моделью бизнеса в Интернете, наряду с электронной коммерцией и традиционной баннерной рекламой. Две трети своего оборота мы получаем от контекстной рекламы». Поэтому совет директоров постановил, что компания остается в Интернете, и определил стоящие перед ней задачи как предоставление пользователям всех ключевых Интернет-сервисов.

В настоящее время на портале «Яндекс» работает 18 служб. Самой популярной функцией на нем остается «Яндекс.Поиск» (http://www.yandex.ru), при этом ежемесячное количество ответов на запросы уже превысило 150 млн. Среди наиболее быстро растущих служб — «Яндекс.Маркет» (http://www.market.yandex.ru) и «Яндекс.Почта» (http://www.mail.yandex.ru). Первая предоставляет продавцам и покупателям возможность использования поиска на портале «Яндекс» по предложениям обычных и онлайновых магазинов. Вторая — бесплатное и безопасное почтовое обслуживание со значительным набором функциональных возможностей и удобным адресом @mail.yandex.ru. Продолжает успешно работать проект оказания услуг «Яндекс.Деньги» (http://www.money.yandex.ru) по предоставлению цифровой наличности в Интернете, являющийся совместным с компанией PayCash шагом по пути организации электронной платежной системы. «Narod Яндекса» (http://narod.yandex.ru) позволяет создать собственный сайт — за год на сервере было открыто более 250 тыс.

Остальные услуги на портале «Яндекс» относятся к совершенствованию поиска, организации эффективной и малобюджетной рекламы, к получению справок, в том числе в результате навигации по энциклопедиям, и некоторым другим. Последняя из открытых — служба «Яндекс.Отпуск», помогающая, не отходя от компьютера, организовать отдых.

По сообщению компании «Яндекс», за последние полгода посещаемость портала возросла на 60% и составила почти 8 млн. человек в месяц; 80% из них — россияне.