За истекший год объем продаж вырос более чем на 60%, а всего за 2,5 года работы представительства этот показатель увеличился в 8 раз. Если же посмотреть на структуру продаж, то в ней доля управляемых коммутаторов за год повысилась на 10%, а общий объем по ним составил 52%. Причем вследствие активной работы D-Link постоянно растет доля рынка регионов в общем объеме продаж. Так, компания открыла три офиса — в С.-Петербурге, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону — и приступила к регистрации представительства на Украине. Особые надежды возлагаются на петербургский офис — за 8 месяцев его работы объем продаж в Северо-Западном регионе стал в 3 раза больше. Летом планируется открыть офисы в Самаре и Новосибирске, а к концу года их должно стать уже 10. Число авторизованных дилеров D-Link в России за год увеличилось на 63,2% и составило 834 компании.

Для продвижения продукции на региональные рынки в 10 городах проведены тренинги, специализированные по отдельным продуктовым линейкам D-Link; их посетили 743 человека. Компания также начала воплощать в жизнь дополнительные сервисные программы, предусматривающие расширение гарантии и предварительную замену оборудования. Например, по запросу пользователям предоставляется пожизненная гарантия на управляемые коммутаторы — данная программа будет действовать с начала марта по конец августа текущего года.

Если же говорить о продукции, то линейка оборудования компании расширилась новыми маршрутизаторами широкополосного доступа, беспроводным оборудованием и устройствами «последней мили». В планах компании на этот год — начать программу сертификации инженеров по оборудованию D-Link, увеличить на 30% число авторизованных партнеров и провести региональные тренинги еще в 15 городах России.

М. Г.