Компьютеры Apple Macintosh в магазине «Техносила»

Официальный представитель Apple в России, фирма Apple IMC, объявила о том, что приступила к выполнению программы по продвижению компьютеров Macintosh на рынок домашних пользователей. Компания ни на минуту не сомневается в своем успехе, поскольку сейчас наблюдается активное проникновение технологий по работе с цифровыми видео, аудио и фото на потребительский рынок. А лучшего инструментария для этого, чем ПК Macintosh и поставляющееся с ними ПО, как было заявлено журналистам, не найти.

Среди таких решений прежде всего следует отметить компьютеры iMac и iBook, а также «i-Apps» — семейство прилагаемых к ним программ для обработки мультимедийных данных. Оно включает iMovie — редактор цифрового видео, iPhoto — каталогизатор цифровых фотографий, iTunes — MP3-плеер и iDVD — средство для создания DVD-дисков. Также в этот набор входят календарь-планировщик iCal и iSync — приложение для синхронизации Macintosh с КПК, портативным музыкальным проигрывателем Apple iPod и мобильными телефонами.

Основная задача новой программы — построение модели продаж, ориентированной на конечного пользователя. В частности, в ее рамках компания планирует проводить демонстрации готовых решений, состоящих из компьютеров и программного обеспечения Apple, а также из продуктов независимых производителей, таких как цифровые фотокамеры, видеокамеры, сканеры, принтеры и т. п. Кроме того, большое внимание она будет уделять поддержке всех, кто купил ее технику.

В качестве первого партнера по реализации программы продвижения технологий Apple на потребительский рынок была выбрана «Техносила» — сеть магазинов бытовой электроники. Сейчас уже открыто три точки продаж, а в течение полугода их число планируется увеличить до девяти.

Кстати, подобные тенденции наблюдаются и за рубежом. Например, в ближайшие месяцы Apple намерена приступить к созданию сети розничных магазинов в странах Западной Европы. В первую очередь они появятся в Лондоне и Париже. А в США такие магазины уже действуют и приносят компании немалый доход. В частности, в IV квартале 2002 г. он составил более 100 млн. долл., а в нынешнем году Apple надеется, что годовой доход с одного магазина будет около 12 млн. долл.