На сайте www.ZDNet.ru можно ощутить пульс жизни в Интернете. Вот несколько примеров тому.

Экспериментальная высокоскоростная система Интернет2, служащая целям разработки глобальных сетей нового поколения, при этом предоставляет возможности для проверки новых технологий обработки информации, например осязательной. Так, коллеги из Лондонского университетского колледжа и лаборатории Touch Lab при МТИ в Бостоне, находившиеся на противоположных берегах Атлантического океана, пожали друг другу руки и покатали куб по виртуальной визуальной среде, координируя его движения касаниями рук, что стало возможным благодаря осязательной технологии. Цель подобных экспериментов — понять, насколько данная технология усилит привлекательность Сети для пользователя. Имеется также специальное устройство Phantom, интегрирующее робототехническую и сенсорную технологии для создания ощущения поверхности. Колебания, создаваемые при касаниях предмета, преобразуются в цифровые сигналы и передаются по Интернету на другой объект, который их и воспроизводит. Естественно, что характер передаваемых ощущений весьма ограничен: твердый, мягкий или даже пористый. Кроме того, весьма критичным остается время передачи ощущения.

В бесконечной дискуссии о «высасывании» соков из пользователей ПК приняли участие и японские ученые, обнаружившие, что при работе с ПК более пяти часов в день они начинают жаловаться на нарушение сна и эмоциональные стрессы. Среди симптомов указываются апатия, беспокойство, осложнение отношений с сослуживцами и нежелание идти на работу. Физических болей даже длительная работа с компьютером не вызывает, а чаще всего сообщали о том, что устают глаза. Результаты их исследований опубликованы в журнале American Journal of Industrial Medicine.

468