Как проводилось тестирование. Все системы тестировались с помощью PC WorldBench 4, эталонного теста журнала PC World, основанного на выполнении приложений. Подробнее о PC WorldBench 4 см. по адресу www.pcworld.com/benchmark. В тесте на световые эффекты в Photoshop 6.0.1 мы засекали время выполнения макроса, который применял ряд световых эффектов к файлу с изображением размером 1,6 Мбайт; в тесте на наложение фильтров засекалось время выполнения макроса, применявшего ряд фильтров к упомянутому файлу. В тесте на работу с AutoCAD мы измеряли время выполнения эталонного теста AUGI Gauge, разработанного AutoDesk Group International, при котором решались различные задачи автоматического проектирования. В тесте на кодирование измерялось время преобразования 14,3-Мбайт файла формата wav в файл формата MP3 при использовании приложения Musicmatch Jukebox 7. В тесте на выполнение приложения Windows Media Encoder 7.1 (которое использует формат Windows Media 8) мы измеряли время преобразования 8,9-Мбайт аудиофайла формата MP3 в файл формата wma; в отдельном тесте измерялось время преобразования 11,2-Мбайт файла формата avi в файл формата wmv. Тестируя Unreal Tournament, мы использовали нашу демоверсию этой игры. Большее количество баллов в тесте PC WorldBench 4 и в Unreal Tournament означает лучший результат; в остальных случаях лучшему результату соответствует меньшее число.