Компания «Белый Ветер» решила коренным образом изменить политику своих продаж в Москве. Теперь она ориентируется на 18—35-летних обеспеченных покупателей, не желающих самостоятельно собирать или даже просто выбирать компьютер. Данную задачу компания переложила на плечи менеджеров своих фирменных магазинов. Она намерена ежемесячно открывать не менее одного магазина и довести их общее число до 30. Интересно, что для обеспечения трехлетнего гарантийного срока (временно он составляет два года) отдано предпочтение компьютерам фирмы K-Systems, хотя в концерне «Белый Ветер» имеется и собственное производственное отделение. Впрочем, оно, как и раньше, будет поставлять в сеть магазинов «Белый Ветер» ноутбуки и мониторы.

Новая концепция предусматривает и послегарантийное обслуживание. По заявлению компании, ее специалисты приезжают в течение часа после звонка в информационную службу «Белого Ветра». Правда, в настоящее время таким сервисом занимается множество мелких фирм, однако «Белый Ветер» намерен вытеснить их, пользуясь известностью своей торговой марки. И опять же данная политика проводится только в отношении состоятельных клиентов, предпочитающих заплатить за комфорт и надежность. Кстати, сейчас в информационную службу могут обратиться все желающие. Также компания обещает постоянно включать в свой товарный ассортимент несколько изделий, имеющих самую низкую цену в Москве.

А.Б.