begin
GetPal(p[0],0,256);
FadeOut(p);
CreateSprite(?sprt01.bmp?,0,0,1,1);
r.ax := $13; { устанавливаем режим }
intr($10,r); { 320х200х256 цветов }
scr := ptr(SegA000,0);
BlackPal;
PutBackGround; {рисуем фон}
FadeIn(p);
GetBuffer; {сохраняем фон под спрайтом}
PutSprite; {и рисуем на его месте спрайт}
repeat {теперь спрайт будет двигаться по экрану}
{до тех пор, пока мы не нажмем на клавишу}
PutBuffer; {восстанавливаем фон}
CalcSpritePosition;
GetBuffer; {сохраняем фон}
PutSprite; {рисуем спрайт}
WaitVerticalRetrace;
{ожидаем обратный ход луча кадровой развертки}
until keypressed;
readkey; {чистим буфер клавиатуры}
FadeOut(p);
r.ax := $3;
intr($10,r); {возвращаемся в текстовый режим}
DestroySprite;
end.